Показаны сообщения с ярлыком DNF. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком DNF. Показать все сообщения

вторник, 6 сентября 2011 г.

Возвращение блудного Лиса: Обзор Duke Nukem Forever

Итак, после весьма продолжительного перерыва я продолжаю писать о самых интересных на мой взгляд играх.

За это время я успел пройти DNF и составить свое мнение об этом долгострое. Во-первых, мне все таки досталась версия с оригинальной озвучкой, поэтому я могу с уверенностью заявить — все, кто орал, что Джон Ст. Джон растерял свой шарм глубоко заблуждаются. Дядечка до сих пор звучит так же, как и в 90-х, чем привносит "ту самую" изюминку в игру.

 «И не вздумай продать книгу на Ебае!»

В интернете можно найти множество отзывов о DNF. На каждом углу кричат о том, что это редкостное дерьмо и вообще какого лешего мы ждали ЭТОГО столько лет. Без лишних мытарств — они правы. По современным меркам игра заслуживает дай-то бог 4-5 баллов из десяти. Но так ли нужно оценивать эту игру? Давайте разберемся.

 «Тащи свои тентакли обратно в Японию, урод!»

Если смотреть на DNF с позиции современных шутеров — она проигрывает им по всем статьям. Графика подкачала (хотя из четырех разработчиков трое вполне могли позволить себе купить движок посовременнее), в игре появились странные моменты «передышек», когда мы можем спокойно и без стрельбы пробежаться пару километров. Это даже невозможно описать словами, ощущение от игр находится где-то глубоко внутри, на уровне подсознания. Отъевшись на современных fps-ах есть такое «фу» не хочется не под каким соусом.

Вы же понимаете, что сейчас произойдет. Ренди Питчфорд удавился бы к чертям

Но стоит немного поменять свое сознание и игра переворачивается с ног на голову. К черту крутую графику, забудьте об идиотской системе укрытий! Камеры, снотворное и «тихие» стволы оставьте Сэму Фишеру - он найдет им более достойное применение. «Зеленая энергетическая броня — для девочек!» - говорит Дюк. Наш выбор — ствол побольше, горсть патронов и стрельба навскидку! Мы убиваем, а не прячемся. Мы давим силой, а не интеллектом. К черту взломы компьютеров — лучше размозжить свинье голову тяжелой статуэткой и устроить танец смерти на 10 квадратных метрах! Какая кому, к черту, разница какой там АИ у ботов — они долго не живут! Мы пришли получать фан — и мы его получим!

«Зеленая энергоброня — для девочек!»


Отвечая на киловатты лучей ненависти, направленных в их сторону, разработчики прямо сказали: «Иногда полезно съесть гамбургер из Бургер-Кинга. Не все же устриц жрать!». И они чертовски правы, потому что это тот самый Дюк, а если кто-то забыл о том, как оно было тогда, то и разработчиков пинать нечего.

Come get some!




четверг, 9 июня 2011 г.

Свежатинка! Duke Nukem Forever в России



Доброй вам ночи! Завтрашний день будет ознаменован выходом самой долгоданной игры в мире - Duke Nukem Forever все же почтит нас своим появлением. Лично я уже приготовился встретить того самого Дюка из далекого детства. Более того, у меня радостная новость - российские пользователи все же поиграют в оригинальную английскую версию!

К сожалению, диск с игрой повертеть в руках в таком случае не получится, потому как версия будет исключительно цифровая. Оставить предзаказ можно здесь. Чтобы оплатить подобную покупку достаточно завести себе Visa Virtual через автоматы Qiwi. Цена вопроса - 1900 деревянных плюс процентов 10 комиссии. Хвала усам 2K Games!

А пока порадую вас официальным трейлером, дабы сгладить последние сутки томительного ожидания длиной в 15 лет.


воскресенье, 5 июня 2011 г.

Свежатинка! Война за герцога



Самый известный долгострой - Duke Nukem Forever - все таки выходит 10 июня. Совместное творение четырех студий-зубров игрового мира может стать игрой года только за то, что вообще вышло. Однако не все так радужно на нашей улице.

Не так давно мне стало известно, что издатель DNF на территории стран СНГ 1С-Софтклаб не включит оригинальную озвучку и язык в свои издания для PC. Новость сразу вызвала массу негодования у преданых фанатов серии. На данный момент диски с игрой уже ушли в печать, однако вполне воможно, что 2K Games все же пойдет навстречу российским геймерам и позволит тем или иным способом насладиться оригинальной озвучкой от Jon St. John.

Почитать обсуждения на тему DNF можно тут.